ДИРЕКТОР ТФОМС УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Буцкая Екатерина Владимировна

Приём граждан 1-ый и 3-й понедельник c 15-00 до 17-00

Режим работы c 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00

г. Ульяновск, ул. Марата, 33

+7 (8422) 67-70-27, +7 (8422) 67-72-73


ТЕЛЕФОН ЕДИНОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА

8-800-100-73-09

ПРИЁМ ЗВОНКОВ ВЕДЁТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ПРИЁМНУЮ

Как защитить свои права?

Что необходимо сделать, если в лечебных учреждениях Ульяновской области нарушили Ваши права на бесплатную медицинскую помощь?
Как себя защитить, если некачественно оказали медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования?
Ответы на эти вопросы интересуют каждого! Специалистами ТФОМС Ульяновской области составлены соответствующие рекомендации, как следует поступать и куда обращаться в подобных случаях.
На первом этапе:
• непосредственно к врачу, оказавшему некачественную медицинскую помощь;
• к руководителю структурного подразделения (заведующему отделением, заведующему поликлиникой) медицинской организации, где оказана некачественная медицинская помощь;
• к главному врачу медицинской организации.
На втором этапе (при неудовлетворенности от разбора жалобы или претензии на первом этапе):
• в страховую медицинскую организацию по телефонам:
Росгосстрах-Медицина (Ульяновский филиал) 8(8422)79-18-11, 79-17-66, 44-12-30;
Солидарность для жизни (Ульяновский филиал) 8(8422)79-44-46, 41-21-43,
41-09-23.;
• в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ульяновской области на телефон «горячей линии»: 8 800 100 73 09
Если врач требует оплаты за лечение, обращайтесь к руководству лечебного учреждения. Проконсультироваться и удостовериться, что данная услуга действительно может быть оказана только на платной основе можно в своей страховой компании или в ТФОМС Ульяновской области по телефону «горячей линии» - 8 800 100 73 09.
Если Вы, находясь на стационарном лечении, приобрели медикаменты в аптеке по письменной рекомендации лечащего врача и оплатили медицинские услуги в кассе лечебного учреждения, необходимо сохранить кассовые чеки и документы по оплате услуг. После выписки из лечебного учреждения стоит обратиться в СМО с заявлением о рассмотрении вопроса оплаты медицинских услуг. Если подтвердится, что приобретение лекарственных препаратов и оказание медицинских услуг за ваш счет было необоснованно, то лечебное учреждение должно будет вернуть потраченные Вами денежные средства.
Как защитить свои права?

Комментарии:

Оставить комментарий