"Мобильное представительство ТФОМС" работает
Сегодня был реализован запуск проекта «Мобильное представительство ТФОМС»!
Начать данный проект было решено с госпиталя для ветеранов воин. «Цель проекта заключается в том, чтобы изучить проблемы лечебных учреждений изнутри, понять, какие проблемы беспокоят пациентов, сделать анализ и оперативно их устранить»- заявил Павел Сергеевич.
«Мобильное представительство» функционирует в виде рабочего места располагаемого в лечебном учреждении в часто посещаемых пациентами местах.
Отзывы пациентов о работе госпиталя были исключительно положительные, недовольных не встретили, однако и здесь есть отрицательные моменты. Говорилось о том, что госпиталь испытывает дефицит узких специалистов, это подтвердили сотрудники госпиталя.
Затем был совершен обход по палатам, наши сотрудники совместно с врачами посетили все отделения и общались с гражданами на местах.
В основном высказывались слова благодарности в адрес госпиталя и врачей. Озвученные пациентами недовольства касались не госпиталя в частности, а всей системы в целом, например такие как: очереди в поликлиниках, отсутствие дорогих лекарственных препаратов, нехватка кадров.
Пациенты положительно оценили и поддержали работу проекта.
Результаты полученные в ходе работы «Мобильного представительства ТФОМС» анализируются. В результате будут сделаны выводы и приняты определенные меры.
Начать данный проект было решено с госпиталя для ветеранов воин. «Цель проекта заключается в том, чтобы изучить проблемы лечебных учреждений изнутри, понять, какие проблемы беспокоят пациентов, сделать анализ и оперативно их устранить»- заявил Павел Сергеевич.
«Мобильное представительство» функционирует в виде рабочего места располагаемого в лечебном учреждении в часто посещаемых пациентами местах.
Отзывы пациентов о работе госпиталя были исключительно положительные, недовольных не встретили, однако и здесь есть отрицательные моменты. Говорилось о том, что госпиталь испытывает дефицит узких специалистов, это подтвердили сотрудники госпиталя.
Затем был совершен обход по палатам, наши сотрудники совместно с врачами посетили все отделения и общались с гражданами на местах.
В основном высказывались слова благодарности в адрес госпиталя и врачей. Озвученные пациентами недовольства касались не госпиталя в частности, а всей системы в целом, например такие как: очереди в поликлиниках, отсутствие дорогих лекарственных препаратов, нехватка кадров.
Пациенты положительно оценили и поддержали работу проекта.
Результаты полученные в ходе работы «Мобильного представительства ТФОМС» анализируются. В результате будут сделаны выводы и приняты определенные меры.